Строительство Ремонт Инженерные сети Ландшафтный дизайн Строй материалы Архитектура и дизайн Мебель Интерьер

СамоРемонт Ремонт квартиры своими руками. Что ремонтируем? нажмите, чтобы раскрыть. Декор. камень. Декор. штукатурка. Наливной пол. Деревянный пол. Паркетная доска. Мойка и уход. Стиральная машина. Кухонная плита. Газовая
 Энциклопедия по ремонту своими руками

Щитовые бани своими руками. Строительство бани. Наиболее привычным и традиционным материалом для постройки бани всегда считалось дерево. Но такое строительство достаточно дорогое и требует много времени. Если вы хотите построить баню то предлагаем
 Щитовые бани своими руками

Штамп для бетона своими руками видео. Изготовление декоративного штампованного бетона позволяет создавать необычные дорожки, площадки. Преимуществом технологии является нестандартный вид готового покрытия, его надежность и долговечность. Внешне штампованный бетон похож на плитку. Но при изготовлении он требует меньших денежных
 Штамп для бетона своими руками видео

Логин:   
Пароль: 


Плиты дорожные железобетонные СтройБизнесКомплект

 admin        21.05.16

Плиты дорожные железобетонные СтройБизнесКомплектПлиты дорожные железобетонные СтройБизнесКомплект.

Дорожные плиты относятся к классу железобетонных изделий, которые используются для строительства инженерных сооружений. Плиты для городских дорог, как одна из наиважнейших составляющих всего дорожного строительства. Дорожные бетонные плиты, плиты ЖБИ Дата: 17-10-2012, 04:46 Что же собой представляют эти самые железобетонные дорожные плиты? Если говорить в общем, то это геометрические фигуры, так скажем, в виде прямоугольников, толщина которых достигает до 180 миллиметров и весом порядка. Плиты из песчаного бетона для постоянных и временных дорог Дата: 29-01-2012, 06:29 Песчаный бетон эффективно используется в дорожных покрытиях. Способствуют этому такие качества бетона, как специфика трещинообразования, устойчивость к низким температурам, восприятие высоких нагрузок растягивающих сил. Плиты дорожные Дата: 28-01-2012, 02:43 Очень часто при строительстве дорог приходится сталкиваться с определенными трудностями, которые вызваны тяжелыми грунтово - гидрологическами особенностями местности и сложными климатическими условиями, когда на участках. Плиты дорожные, аэродромные Дата: 26-01-2012, 10:56 Плита дорожная представляет собой изделие из железобетона, которое широко используется в инженерных конструкциях. В частности, данный вид плит часто используется для постройки автомобильных дорог, рассчитанный на. Плиты дорожные железобетонные Дата: 25-01-2012, 07:10 Плиты для дорог считаются самым удачным вариантом среди всех, которые есть на рынке, для постройки дорог за небольшой срок и качественно. Дорожные плиты выдерживают достаточно большой вес. Аэродромные плиты незаменимы. Плиты аэродромные Дата: 23-01-2012, 11:38 Аэродромные плиты – это плиты из железобетона, которые используются для создания временных или постоянных покрытий аэродромов. Плиты аэродромные из железобетона имеет маркировку ПАГ (плиты аэродромные гладкие), после. Дорожные плиты – необходимый материал при строительстве дорог Дата: 22-01-2012, 07:51 Дорожные плиты – одно из самых востребованных железобетонных изделий. Они являются незаменимым материалом для быстрого и качественного строительства дорожных покрытий, как временных, так и постоянных. Это плиты, имеющие. Дорожные плиты ПД, ПДН, 1П, 2П Дата: 21-01-2012, 04:05 Дорожные плиты ПД, ПДН, 1П, 2ППлиты дорожные производятся на заводах ЖБИ с использованием основы железобетона. Цемент с высокой плотностью и качественной железной арматурой дают высокое качество и надёжность. Дорожные плиты - дороги в труднодоступных местах Дата: 20-01-2012, 12:19 Дорожные плиты - дороги в труднодоступных местахДля постройки автострад и дорожного полотна в тяжелых погодных условиях, в труднодоступной местности, в условиях вечной мерзлоты применяются железобетонные дорожные плиты.

Дорожные плиты.

Это изделия из железобетона, которые применяют в дорожном строительстве. Их достаточно широко применяют для устройства временных дорог под автомобильную нагрузку и сборочных постоянных покрытий. При строительстве дорог с повышенными автомобильными нагрузками активно используют дорожные плиты. Кроме того, их можно использовать для строительства покрытий аэродрома, для временных городских дорог и дорог под автотранспорт с высокой тоннажностью. Плиты выдерживают температуру воздуха до минус сорока градусов и ниже, поэтому их применяют и для строительства дорожного полотна в северных, холодных районах. На дорогах используются как плиты дорожные железобетонные предварительно напряженные, так и с не напрягаемой арматурой, изготавливают их из тяжелого бетона в основном марки М 350. Долговечность и надежность конструкции плиты резко повысит применение железобетона. Любое техническое решение позволит реализовать разнообразие производимых форм. О дорожных плитах очень подробно вы можете узнать, пройдя по ссылке на специализированный сайт. Дорожная плита весит достаточно много, вес аэродромной плиты 4,2 т. а вес одной стандартной плиты достигает 2.2 т. Качество дорожных плит настолько велико, что можно использовать плиту, бывшую в употреблении несколько раз для строительства временных дорог. Для временных дорого дорожные плиты изготавливают без монтажных скоб, поэтому и не допускают в них установку ниш для скоб. Для укладки плит, конечно, требуется специализированная техника, которая может заменить человека на массовых трудоемких работах. Механизированное мощение в наше время занимает первое место, на рынке работ которое имеет большие объемы. Самоходное устройство является основой всех этих машин, оно оснащено стрелой-манипулятором.

Для временных дорог, в отличие от постоянных, плиты изготавливаются с пазами для безпетлевого монтажа и без монтажных скоб. Плиты дорожные Челны изготавливаются в соответствии с современными требованиями стандартов ГОСТ и проходят все необходимые проверки качества. Плиты производятся с геометрической точностью, что позволяет с их помощью проложить ровное дорожное полотно. В отличие от асфальтированной, дорога из плит стоит дороже, однако, такое покрытие практически вечное, оно не требует замены, не деформируется и не изнашивается со временем, в нем не образуются колеи, что исключает затраты на ремонт дорожного полотна. А значит, дорожная плита в конечном итоге позволяет сэкономить значительные средства на ремонтных работах по сравнению с асфальтом. При использовании дорожных плит, допускается использование дорожного полотна тяжелой грузовой техникой 24 часа в сутки — покрытие выдерживает подобные нагрузки, не трескается и не проседает. Наша компания производит высокопрочные дорожные плиты, которые отлично подойдут для любого типа дороги. Любое строительство требует надежных высокопрочных и долговечных подъездных путей для тяжелой техники и для доставки строительного материала. При укладке дорожной плиты срезается верхний слой почвогрунта, затем засыпается песком, который слегка поливается водой, затем кладется плита. Между собой плиты свариваются, а стыки заливаются бетонным или цементным раствором. Довольно часто дорожные плиты используются предприятиями нефтедобывающей и газовой промышленности, когда необходимо в максимально короткий срок проложить надежную дорогу к месту добычи полезных ископаемых. В зависимости от рабочей температуры будущего дорожного покрытия используется бетон различных классов морозоустойчивости.

Г. Лысый Иван. г.Кудрявая Марья. С.Демерджи.

В честь окончания строительства дороги в 1837 г установлен первый в Крыму памятник. Сначала он был у самой дороги, но в 1861 г. из-за значительной крутизны подъема в этом месте дорога была перенесена, и памятник, оставшийся в стороне, оказался заброшенным. Памятный обелиск высотой около 12 метров стоит на небольшой поляне в лесу. Его известняковые плиты несут следы времени: царапины, пулевые отметины, каверны выветривания, автографы на разных языках и т. п. В стороне среди деревьев и кустарников едва прослеживаются отрезки старой дороги с отдельными ограждающими столбиками, по остатком этой дороги мы и поднимемся на склоны Кудрявой Марьи (Эльх-Кая). Высота Кудрявой Марьи в самой высокой точке хребта - 908 метров. Сам хребет лесистый, но там есть несколько видовых точек, откуда открываются шикарные виды на Алуштинскую долину и гору Демерджи. Тропа раздваивается. Можно пройтипо правой тропе по скалистому краю горы, а можно пойти налево по лесу. Тропы соединяются на небольшой седловине между г.Эльх-Кая и Пахкал-Кая. Здесь совершенно открытое пространство. Со всех сторон красивые виды: видны Алуштинская долина, г.Пахкал-Кая, Северная и Южная Демерджи, г.Чатыр-Даг, долина реки Салгир. Выходим к Лысому Ивану (Пахкал-Кая) . Можно подняться на вершину этой горы, а можно полюбоваться ею снизу. Передохнем в сосняке. Здесь при желании можно перекусить, набрать воды в источнике чуть ниже. Направляемся к горе Северная Демерджи (1359 м), поднимаемся по тропе по склону. Направо(Если пойти налево, то попадешь на скальную часть горы, а потом на седловину между Северной и Южной Демерджи). Тропа идет по буковому лесу и с неё открываются очень красивые пейзажи. В определенном месте есть ответвление влево вниз. Оно ведет к пещере МАН. А мы направляемся выше, выходим на плато. Можно выйти на вершину горы или пройти чуть ниже. Впереди обширное Демерджийское плато, долина реки Курлюк-Су, гора Терке. Проходим по краю ущелья к верховью реки. По буковому лесу спускаемся к реке Курлюк-су. Здесь необыкновенно красивы буковый лес, состоящий из стройных высоких деревьев. Тропа идет вниз вдоль речки: здесь. кажется,совсем девственные места опавшие прошлогодние листья, огромные деревья, поваленные бурей, водопады, водные каскады ..Долго идем по лесу. В конце пути выходим к подстанции. От неё по дороге до памятника Партизанская шапка. Памятник здесь не случайно здешние леса пронизывают партизанские тропы В годы Великой Отечественной войны шоссейная дорога, ведущая из Симферополя в Алушту, и прилегающие к ней леса не раз становились местом ожесточенных боев крымских партизан с гитлеровскими захватчиками. Немало смелых операций провели партизаны в районе нынешнего с. Перевальное. Тропа из заповедных лесов в зуйские была для крымских партизан дорогой жизни: по ней они уносили на свой аэродром тяжело раненых, а оттуда доставляли в отряды боеприпасы, продовольствие, медикаменты. В 1963 г. за с. Перевальное, на 27-м километре горной троллейбусной трассы, вблизи от того места, где ее пересекала партизанская тропа, был установлен необычный памятник большая каменная глыба, очертаниями напоминающая папаху. Наискось, как алая лента, что носили на своих шапках партизаны, ее пересекает полоса красного полированного мрамора. Слева от стоящей на небольшом возвышении конусообразной глыбы установлена плита с надписью, справа стела с рельефными изображениями партизан. Идея создания памятника принадлежит бывшему комиссару Северного соединения Н. Д. Луговому. Авторы проекта художники Э. М. Грабовецкий (участник партизанского движения в Крыму) и И. С. Петров, архитектор Л. П. Фруслов. Скульптор-исполнитель Б. Ю. Усачев. Имена 26 отважных партизан запечатлены на памятнике. " Партизанская шапка " стала символом интернациональной дружбы, рожденной в войне с фашизмом, дружбы, что и сегодня связывает народы нашей Родины и братских социалистических стран Европы. Возле памятника садимся на транспорт и возвращаемся в Алушту.

Новости: Новые Материалы.

Специалисты группы компаний наноиндустрии разработала легкие модульные элементы, из которых можно очень быстро собрать плотину, способную удержать до двух метров воды, что особенно важно в период таяния снега и половодья. Нанокомпозитные полиуретановые шпунтовые сваи устанавливаются в грунте встык друг к другу, причем монтаж одного метра защитной стенки занимает не более 5 минут. Сваи производятся методом инжекционной пултрузии высокого давления на основе наномодифицированных композитно-полиуретановых матриц. Согласно результатам механических испытаний, данные композитные модульные элементы не уступают по прочности металлическим, но при этом не подвержены коррозии и значительно легче металла. Второй новейшей разработкой компаний являются модульные композитные конструкции, которые позволяют быстро "построить" временную автодорогу на неподготовленном грунте, что дает возможность быстро перебросить тяжелую технику в район восстановительных или спасательных работ при размытии дорог. Композитные элементы дорожного покрытия можно использовать многократно, что также позволяет экономить средства на возведении временных дорог. Плиты мобильного дорожного покрытия изготовлены из композитных стеклопластиков и соединяются специальными замками. Благодаря их положительной плавучести из них можно строить дороги как через места затопления, так и через болотистую местность. Внешнее полимерное покрытие защищает плиты от траков гусеничной техники. Время монтажа одной плиты не превышает 3 минут. Плиты обеспечивают проезд тяжелой гусеничной и колесной техники массой до 80 тонн. Мобильная композитная дорога и шпунтовые композитные сваи прошли проверку МЧС и были рекомендована для применения при угрозе затопления.

Сборные железобетонные изделия.

являются гарантом долговечности и износостойкости строительной конструкции, это обеспечивается благодаря тому, что бетон и арматура не вступают между собой в химические реакции, а так же благодаря тому, что прочность бетона лишь увеличивается со временем. Неудивительно, что изготовление железобетонных изделий пользуется огромным спросом — при сравнительно низкой цене, у них отличная пожароустойчивость, им можно придавать любую форму, которая нужна заказчику. Мы предлагаем лучшие цены в регионе, с которыми Вы можете ознакомиться, изучив наш прайс железобетонных изделий . Своим клиентам в городе Набережные Челны ЖБИ мы изготовим в максимально короткие сроки. Бетонные и железобетонные изделия на нашем заводе изготавливаются из высококачественного бетона, что очень важно, так как от качества конструкции железобетонного изделия целиком и полностью зависят жизнь и здоровье людей, которые в дальнейшем будут жить, или работать в здании, построенном из них. На нашем сайте представлены различные железобетонные изделия, прайс лист которых постоянно обновляется: перемычки брусковые, кольца стеновые, крышки, днища, сваи забивные железобетонные, плиты перекрытия многопустотные, заборы и фундаменты к ним, плиты тротуарные и дорожные, а так же плиты ленточного фундамента. /S> намного дешевле монолитных конструкций, поэтому можно смело сказать, что за ними будущее. Будь то жилое, или промышленное здание — тут нет равных ЖБИ. Железобетонные изделия имеют широкое применение так же и при укладке дорог и тротуаров. При всем своем многообразии, ЖБИ практически не подвержены коррозии, что обеспечивает простоту и легкость в их хранении и эксплуатации. В большинстве случаев, брак в железобетонных изделиях возникает при их транспортировке, так как выбраковка изделия производится нашим заводом еще на стадии производства. Поэтому в данном случае важно, чтобы изделия доставлял опытный перевозчик. Большинство зданий в городе Набережные Челны построено на основе железобетонных конструкций, поэтому можно сказать, что слова « ЖБИ », « Челны » и «надежность» могут стоять рядом в одном предложении. Заказав у нас, Вы экономите время и деньги благодаря тому, что заказываете все изделия из железобетона в одном месте. У нас найдутся железобетонные изделия как для крупной строительной фирмы, так и для частного лица. Основной наш принцип — это качественное выполнение заявок в срок и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Песчаный берег - Цены. Фото Отзывы.

В купальный сезон температура воздуха в среднем более 30, вода 20+. Для детей очень хорошее место для поднятия иммунитета на весь учебный год чистый воздух, прогретый песок, пескотерапия, моторика для ваших малышей, водные процедуры. Пляж песчаный, в воде дно песчаное. Сдаётся лодка в аренду для прогулок, и ловить рыбу. Есть зимний дом с дровяным отоплением для сезона охоты в любое время года и рыбалки (Карась, сом, щука, касатка, змееголов и т.д.). В июле-августе можно собирать грибы (в мае папоротник). Также есть места для палаток (не более 2-х если разные семьи). Цена за одно место вашей палатки 800руб./сутки, (наша палатка маленькая, подходит только для сна на 2-3 человека 1000руб.) душ, туалет, всё, что на кухне вода питьевая, также как и для домиков входит в стоимость. Парковочное место БЕЗ снятия домика цена прежняя, условия те же, что и для остальных отдыхающих. Мобильные операторы принимают все. Акул нет, медуз нет . сырости нет, насекомых мало.

с.Новокачалинск ул.Набережная д.17.

Сдаются домики из бруса для СЕМЕЙНОГО отдыха на берегу оз.Ханка - берег песчаный (свой без посторонних, от домиков до озера 50м.

Домики из бруса на территории 3 шт. с мансардами для дополнительных спальных мест + место около каждого домика крытое для отдыха с видом на водоемом (столик и 4 стула есть у каждого домика) дополнительные стулья на кухне, все домики под ключ, первый этаж - окно одно пластиковое + москитная сетка, кровать двуспальная (один домик - кровати 2 полуторные), тумба, вешалка, 2 розетки, свет, штора на окне, второй этаж - спальные места, вешалка, тумба, 2 розетки, свет, окно открывается. На фото есть и первый и второй этаж. Домики обогреваются конвекторами.При необходимости детской (стандартной) кроватки говорите заранее ее приготовят в ваш домик.На территории: 2 зоны барбекю - 1. организованное место и 2 у озера (имеется 3 мангала для шашлыка, 2 для рыбы, 1 для ухи и плова - решетки, шампура есть), место для приготовления еды - кухонная зона: (холодильник, газовая плита 2 конфорки (газ есть), микроволновая печь, чайник, потер - на кухне места хватает всем, домиков мало. Закрытая парковка (бесплатно) на территории, вода чистая питьевая без хлора, детская игровая площадка (городок), гамачная зона, беседка, постельное белье, посуда, электричество круглосуточно, на улице у каждого домика свет тоже есть + 2 розетки. Домики друг от друга на расстоянии 5м.

Самостоятельное. Кухонная зона обустроена (СВЧ, газовая плита (газ предоставляем), потер с горячей водой, посуда, холодильник) Мангал с рыбой организуем к приезду.

Берег песчаный, детский городок, зоны барбекю.

Как добраться.

Проезжаем п.Хороль, далее п.Камень-Рыболов - всё время по главной дороге прямо - доезжаем до обозначения с.Новокачалинск на развилке уходим в право по асфальтированной дороге через метров 500 будет одноэтажное деревянное небольшое здание "ПОЧТА России"+"Кибер касса" за этим зданием первый дорожный перекресток - уходим в право, едем до здания 3-х этажное из белого кирпича - слева, проезжаем вдоль него, едем по главной дороге, переезжаем ж/д пути, едем левее вдоль озера- далее первый забор бордового цвета и маленькая вывеска ДОМИКИ (адрес Набережная д.17) - вы на месте-сигнальте, вам откроют.

Сейдозеро, расположение, происхождение.

По свидетельствам многочисленных легенд древних народов, где-то далеко на севере известного тогда мира, находилась загадочная цивилизация - Гиперборея. Более остальных о далекой и неизвестной стране писали Древние Греки, нередко упоминали персы, спорили жители Индии. Но, несмотря на обилие слухов, все сохранившиеся древние тексты и их переводы повторяют описание, как чудесной страны, так и её жителей – гиперборейцев. Такое совпадение в эпосе разных народов действительно заставляет задуматься о реальности существования Гипербореи. Города гиперборейцев строились в горах или в близости от них, здания имели форму пирамид, а дороги были вымощены плитами правильной геометрической формы. Жители Гипербореи обладали тайными знаниями, магической силой и очень высокоразвитой техникой (по меркам других современников). По свидетельствам греков, например, гиперборейцы посещали их страну на огромных летающих кораблях. Зарождение теории о существовании Гипербореи именно в районе Сейдозера приходится на конец 19 начало 20 столетий. Сюда в 1887 году была снаряжена научная группа из Финляднии, искавшая остатки культуры саамов и некого «древнего города», который по гипотезе экспедиции «ушел в болото». Естественно, что искомого города финские исследователи не обнаружили, но и подробные результаты этой экспедиции сегодня нам не известны. Спустя 35 лет в район Сейдозера была снаряжена отечественная экспедиция во главе с исследователем из «Петроградского института по изучению мозга и психической деятельности» Барченко Александром Васильевичем. Итогом экспедиции стало обнаружение дороги, по описанию сильно напоминающей гиперборейские технологии. Прямоугольные плиты с ровными краями образовывали нечто вроде мостовой, а некоторые каменные образования напомнили исследователям «Гиперборейские пирамиды». По версии Барченко: нуэйты, саамские шаманы – были потомками древней цивилизации, сохранившими часть магических знаний своих предков. Исследователь предполагал, что жители Гипербореи, обладали знаниями об источнике вечной энергии и пытался открыть эти секреты. Но в 1937 году А. В. Барченко был обвинен в создании масонской секты и приговорен к расстрелу. До сих пор не удалось обнаружить результаты этой экспедиции, а все архивы Барченко посвященные Сейдозеру считаются утраченными, и скорее всего уничтожены.

Подземный город.

В конец 90х годов 20го века Исследования загадок Сейдозера были возобновлены. На поиски новых доказательств существования в этих районах древней Гипербореи были отправлены несколько отрядов исследователей. Одной из экспедиций удалось найти следы цивилизации и идентифицировать их искусственное происхождение: наскальные письмена, огромные каменные плиты правильной прямоугольной формы с отверстиями, руины каменных сооружений. На одной из возвышенностей были обнаружены фрагменты «стены», по своему строению и отделке напоминающей защитное сооружение. В этом же районе был обнаружен искусственный колодец с талой водой, размером примерно 4 на 4 метра, удивительно было то, что строение имело фундамент, представляющий собой каменную кладку. Вряд ли такие необычные сооружения были случайно образованны природными факторами. Спустя некоторое время, исследовав обнаруженные артефакты, ученые приняли решение обследовать дно озера с помощью гидролокатора и эхолота. Результаты были ошеломляющие: на дне озера существуют несколько глубоких отверстий, уходящих под гору. Возможно это и есть вход в «город шаманов»? Дальнейшие гео- и гидрофизические исследования показали, что под долиной озера находится огромная подземная пещера, от поверхности её отделяют 9 метров почвы и горной породы, а нижний предел пещеры приборы так и не смогли обнаружить – приборы не осилили глубину более 30 метров. С точки зрения геологии и геодезии, естественных пещер, особенно такого крупного размера в этом регионе не может существовать. Несмотря на эти утверждения, проверить и визуально подтвердить наличие «города шаманов» на сегодняшний день невозможно, так как проходы и обнаруженные пещеры, находятся ниже уровня озера и наполнены осыпавшимся песком, илом и водой.

Э. Мулдашев о секретах прошлого. Водный человек.

Гидролокаторы с высоким разрешением показали объемные и идеально гладкие, не заросшие водорослями поверхности пирамиды. На ней не было ни швов, ни разъемов, ни трещин.

В начале 2000-х годов океанограф Верлаг Мейер исследовал две пирамиды из "стекла" с помощью специального оборудования. По его мнению технология изготовления пирамид до сих пор неизвестна ученым. Возраст их оценен примерно в 500 лет.

Каждая из них больше большой пирамиды Хеопса в Египте.

На пресс-конференции на Багамах Мейер предъявил свой отчет, карты с координатами и чертежи изображений.

Атлантида: находка, которая напугала ученых.

Атлантида была на Кубе, Азорских островах, Мальте, Крите… Такой разброс кажется на первый взгляд странным, но Платон, первым поведавший об Атлантиде, рассказывает о десяти царствах сыновей Посейдона с центром на материке.

Когда известный американский атлантолог Дэн Кларк в 1998 году заявил, что нашел остатки древней цивилизации около Кубы, его подняли на смех. Однако всего через три года канадская экспедиция обнаружила в заливе Гуанахасибибес, у западной части Кубы, руины подводного города, возраст которого — свыше 8000 лет. После этого Кларк почти десять лет искал деньги на экспедицию. Наконец раздобыл и откопал такое, что сам испугался. Находка Дэна Кларка подтвердила довольно распространенную версию об Атлантиде как о комплексной цивилизации со множеством расположенных по всей планете точек. — Атлантида была на Кубе, Азорских островах, Мальте, Крите… Такой разброс кажется на первый взгляд странным, но Платон, первым поведавший об Атлантиде, рассказывает о десяти царствах сыновей Посейдона с центром на материке, — говорит президент Русского общества по изучению проблем Атлантиды Александр Воронин. — Кларк копнул в первом подходящем месте, где вода круглый год теплая, а останки городов лежат на достижимой для водолазов глубине. Аквалангист по сравнению с останками атланта — ребёнок Обнаруженные экспедицией Кларка пирамидальные комплексы в точности повторяют постройки майя. — Сооружения Теотиуакана и те, что мы нашли под водой, практически близнецы. Но тут начинается путаница с датами. Считается, что мексиканским пирамидам около 2000 лет, а подводным не может быть менее 12 000, — недоумевает Кларк. — Я считаю, что майя либо копировали достижения другой цивилизации, либо реконструировали построенное ранее. Такой вывод он сделал, опираясь на другую подводную находку — скелет человека высотой 3,5 метра. Кларк уверен, что именно так и выглядели атланты. Спонсирующие экспедициюбизнес-структуры забрали останки великана в качестве компенсации своих затрат. Где скелет теперь, ученому не известно. форум; из ИНТЕРНЕТА Я только сейчас со дна морского. Пирамиды есть, но скелетов там нет. А еще дороги там проложены. Лопатой гребли. Ровные такие. Снимки пришлю. В серьезности не сомневатесь. Первыми там были советские подлодки в 60-х годах прошлого века. Задание было от ГРУ. Найти системы противника. По случайности наткнулись на сооружения. Все дороги ровненькие, строгой формы. Выложены из базальта и отполированы. Видна ландшафтная архитектура в виде ступенек. А также сельскохозяйственные террасы. Террасы в полуразрушенном состоянии. По линии дорог видны сооружения в виде горшков и поломанных скульптур. Одна дорога была длиной в 4.7 км. Сейчас готовится экпедиция российских" Миров" совместно и на деньги Национального географического общества США. В 500 метрах от главной пирамиды есть многоэтажное полуразрушенное сооружение великолепной архитектурной формы, несколько напоминающей сталинские высотки. В сооружении есть окна. Целиком сохранились только пирамиды. Некоторые пирамиды имеют не четыре грани, как мы привыкли видеть, а пять и шесть. Некоторые поверхности пирамид гладкие и изготовлены из очень интересного материала напоминающего отполированную слюду. При расчистке поверхности, приблизительно 5 на 5 квм, стыковочных линий не обнаружено.Некоторые пирамиды ступенчатые как в Мексике и Перу. Все сооружения стоят на гигантской плите, закругленной ввиде месяца, напоминающего дельфина. По нашей оценке длина этой плиты составляет 10 км. По середине плиты виден тектонический разлом, видимо от наступившей катастрофы. Сооружения обнаружены как с южной стороны Кубы, так и в северной акватории океана. Причем на Севере данных сооружений в разы больше. И тянутся они до самой Гренландии. Глубина затопленного архипелага колеблется от 350 м до 1 км. Все остальное, что мы сможем раскопать, сообщим дополнительно. Что касается официальной археологии, то здесь имеется договоренность основных мировых держав по сокрытию данных находок. Это объясняется возможностью хаоса, который может возникнуть. Я лично считаю, что цель здесь другая.

Это настоящая сенсация для историков и археологов всего мира.

Плотно уложенные блоки толщиной в 30 сантиметров. Каждый из них правильной формы. Вымощенный участок уходит в песок. Хорошо видно ступени. Напоминает дорогу, уходящую в глубь моря.

Дорога… на глубине 19 метров.

На днях в Сочи состоялась презентация сенсационного фильма местной студии «СаКо-фильм». Из кинозала зрители выходили с круглыми глазами: «Неужели такое может быть?!» О чем же фильм и как родилась идея его снять.

- О дороге на дне моря случайно обмолвились моряки катера, на котором мы снимали вид Сочи со стороны моря для одного документального фильма, — рассказала нам директор студии Ольга Саакян. — И сразу поверили в существование этой дороги. Хотя в указанном районе никаких серьезных исследований никогда не было и ни о каком древнем городе никто из археологов не слышал.

Решение было принято мгновенно — во что бы то ни стало добраться до этого места и зафиксировать его на пленку.

Но для этого нужны были оборудование для подводной видеосъемки и опытные аквалангисты. Все нашлось. Команда сочинского катера «Тритон» вместе со съемочной группой занялась поиском «затонувшего города.

- На это ушло четыре долгих зимних месяца, — вспоминает арт-директор студии Игорь Козлов. — Дело в том, что Черное море зимой не отличается спокойствием и прозрачностью. Штормы и течения делают подводную съемку рискованной и опасной. Но авторы фильма «переупрямили» море и после многократных погружений добыли долгожданные кадры. Вымощенный участок блочной дороги тянется более 10 метров.

Самым первым останки древнего города увидел капитан «Тритона» Александр Зинченко.

- Знаете, что интересно? Можно десять раз проплыть над этим местом и ничего не увидеть, — поделился впечатлениями Александр. — Это явно ручная работа. Дело в том, что подводные течения то заносят каменную дорогу песком, то открывают.

Находка сочинских документалистов удалена от берега на 900 метров. По мнению археологов, это может означать, что подводному городу не менее трех тысяч лет. Он очень напоминает останки древних строений, которые нашли у берегов Турции в прошлом веке. Приблизительно на такой же глубине.

Кто мог жить в то время на территории современного Сочи и каким образом строения оказались так далеко от берега и на такой глубине? Этот вопрос не давал исследователям покоя на протяжении всех месяцев работы над фильмом. Они перелопатили горы статей по археологии, но однозначного ответа так и не нашли. Хотя.

У берегов Турции в прошлом веке приблизительно на такой же глубине археологи обнаружили останки древних строений. Сенсационность турецкой находки в том, что историки дали официальное заключение — найденные на дне моря поселения нельзя отнести ни к одной из известных мировых культур.

Кроме всего прочего, в фильме под новым углом рассмотрели тему родины легендарного Золотого руна. Авторы доказывают, что аргонавты добыли его не в Грузии, а в Сочи — на берегах реки Мзымты.

Если основательно заняться раскопками подводного города, то это может кардинально изменить взгляд на далекое прошлое Черноморского побережья. Но для того, чтобы узнать свою историю, мало энтузиазма одиночек.

- Мы попытались привлечь внимание тех структур, которые по долгу службы обязаны реагировать на все новые археологические находки, — говорит Ольга Саакян. — Я не хочу называть конкретные фамилии чиновников краевых и федеральных служб по охране культурного наследия, к которым мы обращались. Заинтересовать их живым делом оказалось невозможно. В лучшем случае мы получали вежливый отказ.

А вдруг и наш подводный город — это осколок неизвестной цивилизации.

Э. Мулдашев о секретах прошлого.

МЫ ПРОДОЛЖАЕМ серию публикаций по следам египетской экспедиции профессора Эрнста МУЛДАШЕВА, организованной еженедельником иФ», Всероссийским центром глазной и пластической хирургии Минздрава РФ и телекомпанией ВЦ». Беседу ведет Николай ЗЯТЬКО — ЭРНСТ Рифгатович, не кажется ли вам, что ваши гипотезы, идущие вразрез с наукой, слишком умозрительны? Ведь Египет хорошо изучен, это не Тибет или Гималаи. — Официальная наука по Египту тоже строится на гипотезах, а не на доказательствах, поэтому тоже умозрительна. Отличие лишь в том, что официальная наука признает те объяснения, которые, как говорится, хорошо укладываются в голове, хотя они весьма далеки от реальности. Ну разве можно поверить, что пирамиды строили рабы, не знавшие колеса? Разве можно всерьез воспринимать как культовый обряд странную процедуру расчленения человеческих тел и сборки их заново? Ученые должны делать попытки иным образом взглянуть на древность. А любая наука начинается с гипотезы. — У вас есть гипотеза, объясняющая настенные росписи по процедуре сборки человеческого тела? — Да. Это создание одного человека». Дело в том, что если внимательно приглядеться к настенным росписям, то можно увидеть, что части тела напоминают сосуды, в которые что-то заливается. Мы предположили, что в них заливается вода. Надо отметить, что организм молодого человека на 90% состоит из воды, с возрастом количество воды несколько падает, но остается в пределах 75–80%. Известно также, что вода способна записывать и хранить информацию. Поэтому вполне резонно думать, что водно-информационная структура является основой жизни человека. При анализе настенных росписей можно понять, что гиганты подносили к вычлененным частям тела (голове, рукам и т. п.) водную прану, переписывали всю водную информацию и переносили эту информацию в сосуд с водой, имитирующий эту часть тела. Далее они соединяли все макеты воедино, копируя человеческое тело, и переводили жидкую воду внутри них в воду четвертого состояния. Что такое вода четвертого состояния? К мысли о ее существовании мы пришли в 1996 году, когда в Гималаях изучали феномен Сомати — самоконсервации человеческого тела. А в настоящее время нам удалось получить такую воду — она вязкая и способна сохранять свою форму и объем в пространстве. Исследования позволили думать о том, что эта вода может стабильно хранить в себе введенную в нее информацию. После перевода жидкой воды внутри макетов в воду четвертого состояния гиганты, как я думаю, удаляли макеты и получали вязкое колыхающееся целое водное человеческое тело. Это тело содержало всю необходимую водную информацию человека. Далее, как явствует из рисунков, к расчлененным частям тела подносили шары телесной праны, которые, на мой взгляд, переписывали в себя всю телесную информацию. Эту информацию со всех частей тела переносили в сформированного водного человека, где, видимо, происходила самосборка молекул и тканей человека, т. е. формировалось 10–20% объема его тела. Возможно, внутрь вводились белковые субстраты. Таким путем создавалось тело человека, состоящее из двух основных частей — водной и телесной. Водная и телесная праны помогали делать это. В такое тело мог вселиться дух, и человек мог ожить, если воду четвертого состояния переводили опять в жидкую воду. А если вода оставалась в четвертом состоянии, то тело можно было считать законсервированным (Сомати). Я не исключаю того, что некоторые из мумий могли быть такими телами в состоянии Сомати. — А какой смысл расчленять тело и собирать его вновь? — Мне кажется, что гиганты (люди из параллельных миров?) умели корректировать водную и телесную информацию. Они при сборке тела вводили эти коррективы, чтобы создать более совершенного человека, менее подверженного болезням и способного пользоваться психической энергией. Последняя, на мой взгляд, сопряжена с водной информацией тела человека и без создания полноценного водного человека плохо реализуема. Но есть еще один аспект — создание водной формы жизни. — Вы хотите сказать, что в воде существуют неизвестные формы жизни? — По тибетской, индийской и египетской мифологии вода является живым субстратом, и в ней обитают водные бестелесные существа, вплоть до водного человека. У меня нет оснований и знаний отрицать это. — Из всего, что вы рассказали, можно сделать вывод, что многие болезни приходят из воды человеческого организма. — Мы тоже сделали такой вывод и уже создали так называемый одный аллоплант». Первые результаты оказались весьма обнадеживающими. После многих лет экспедиционной работы я утвердился во мнении, что легенды, мифы и предания не возникали на пустом месте. И даже египетские мифы о людях с головами животных имеют под собой реальную основу. Николай ЗЯТЬКОВ.

(голосов:)
Похожие статьи

ФЕР 81-02-37-2001 Сборник N 37 Бетонные и железобетонные конструкции гидрот ...
ФЕР 81-02-37-2001 Сборник N 37 Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений...
 10.06.17

Продажа - жби, железобетонные - изделия, железобетонные - конструкции, егоз ...
Продажа жби, железобетонные изделия, железобетонные конструкции, егоза, бетонные блоки ФБС,...
 20.07.16

Что такое сборные железобетонные изделия и конструкции (ЖБИ)?
Главная Инфо Что такое сборные железобетонные изделия. Что такое сборные железобетонные изделия и...
 20.07.17

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ. Добро...
 03.08.16

ООО «Железобетонные конструкции №9», Чебоксары
ООО «Железобетонные конструкции №9». Чебоксары. Продукция 16. Бетон, строительные материалы,...
 05.04.16
Комментарии

Южная Осетия какая она есть, была и могла бы быть
Южная Осетия какая она есть, была и могла бы быть. Ремонт крыши дома,...
 admin        11.08.17

Этапы косметического ремонта
Этапы косметического ремонта. Наклеивание обоев. Покраска потолка. ...
 admin        11.08.17
Copyright © 2017 www.tais-radio.ru