Строительство Ремонт Инженерные сети Ландшафтный дизайн Строй материалы Архитектура и дизайн Мебель Интерьер

СамоРемонт Ремонт квартиры своими руками. Что ремонтируем? нажмите, чтобы раскрыть. Декор. камень. Декор. штукатурка. Наливной пол. Деревянный пол. Паркетная доска. Мойка и уход. Стиральная машина. Кухонная плита. Газовая
 Энциклопедия по ремонту своими руками

Щитовые бани своими руками. Строительство бани. Наиболее привычным и традиционным материалом для постройки бани всегда считалось дерево. Но такое строительство достаточно дорогое и требует много времени. Если вы хотите построить баню то предлагаем
 Щитовые бани своими руками

Штамп для бетона своими руками видео. Изготовление декоративного штампованного бетона позволяет создавать необычные дорожки, площадки. Преимуществом технологии является нестандартный вид готового покрытия, его надежность и долговечность. Внешне штампованный бетон похож на плитку. Но при изготовлении он требует меньших денежных
 Штамп для бетона своими руками видео

Логин:   
Пароль: 


Фото дом с химерами

 admin        18.07.17

Фото дом с химерамиДом с химерами – удивительный замок, окутанный тайнами и.

Одного взгляда, случайно брошенного на фото этого великолепия, достаточно для того, чтобы понять, что создатель Дома с химерами – незаурядная.

«Дом с химерами» в Киеве: фото творения Владислава.

5 апр 2014. «Дом с химерами» в Киеве: фото местной достопримечательности, обросшей легендами и рассказ об истинной истории создания.

Дом с химерами.

Дом с химерами является одной из самых главных достопримечательностей Киева, это отличное место для того, чтобы сделать красивые фото на.

Где в Киеве появился новый дом с химерами (фото). Politeka.

11 июн 2017. В комментариях к публикации, пользователи соцсетей отметили, что теперь это здание похоже на столичный Дом с химерами.

Здание дня: 10 фактов о Доме с химерами (ФОТО) - Статьи.

Здание дня: 10 фактов о Доме с химерами (ФОТО). 30 октября 2013 11:50. Самое известное творение архитектора Городецкого навевает очень.

По запросу фото дом с химерами нашлось 10006 фото.

Фото Дом С Химерами.

Дом "с химерам" на ул. Банковой, 10 едва на киев опускается ночь, они выгибают спины, расправляют каменные крылья и взмывают в темное небо.

Долго кружат над городом, пугают запоздалых прохожих. С приближением рассвета чудища возвращаются: впиваются когтями в крышу, стены и застывают… «дом, конечно, странноватый, но поверьте, не найдется в киеве человека, который не удостоит его взглядом», – сказал хозяин своим гостям в 1903 году. Вот уже больше ста лет спешащие по рыжие пряди на темных волосах фото делам люди снова и снова поднимают головы, рассматривая каменных химер. Знаменитый киевский "дом с химерами" автор и владелец владислав городецкий (лешек дезидерий владислав городецкий) начал возводить весной 1901 года на неудобном крутом склоне. Перепад высот змельного участказаставил сделать дом весьма оригинальным: фасадздания, выходящий на улицу банковую, трехэтажный, а со двора шестиэтажный. Эти же условия позволили сделать дом всефасадным, с окнами на четыре стороны, со свободной планировкой помещений. Перепад высот участка заставил инженера а. Страуса сделать специальный ступенчатый фундамент дома: свайный с одной стороны и ленточный с другой. Строительство велось под неусыпным взором автора, свое сорокалетие городецкий отпраздновал уже в девятикомнатной квартире своего дома.

Остальные квартиры в нем были сданы в наем. С большой изобретательностью автор использовал усадебный участок, устроив на нем не только декоративный сад с фонтанами и "альпийской" горкой, но и хозяйственные службы винные погреба, ледники, экипажные, кучерские, спрятав их под пандусом въезда, подпорной стенкой и в подвалах самого дома. Свое видение мира и архитектуры охотник и путешественник владислав городецкий отобразил в скульптурном декоре дома. Архитектурное решение здания, сочетающее в себе причудливое соединение элементов и деталей классической архитектуры и раннего модерна с изысканным убранством производит неизгладимое впечатление. Соны, носороги, косули, ящерицы, птицы, огромные лягушки с кувшинками, свисающие с карниза здания, диковинные рыбы неотъемлемая часть запоминающегося образа "дома с химерами". Одна из легенд об этом доме гласит, что городецкий возвел его в честь утонувшей любимой дочери, откуда и морские мотывы в декоре, на самом деле, наличие множества скульптур на фасаде здания, ко всему прочему, ещё и реклама нового строительного материала бетона, завоевывавшего свое место на рынке в начале 20-го века. Но куда уж без легенд:)) строительство дома было закончено в 1903 году, а в 1913 городецкий продал его, и доходами с дома, вплоть до революции пользовались другие, но в истории он все равно остался как "дом городецкого". Авторы скульптур: элио саля и федор соколов /по материалам журналов "а. С. С. " и "архитектура и престиж"/ 2. Фотография дома начала 20-го века.

Com. Ua/foto-galery 3. Тоже из старых фото. /журнал а. С. С. / 4. А вот это уже современный вид. Ru/catalog/rubr46.

72 0858. Htm#foto 5. И оттуда же.

Ru/catalog/rubr46. 72 0857. Htm#foto 6. Фасадик. 7. Разрезик:) /оба из а. папы и дети фото С. С. / приглядевшись, можно рассмотреть въезжающую повозку, подземный паркинг, итить:)) 8. Дворовый шестиэтажный фасад. (все дальнейшие фото сканированные из "архитектура и престиж" №1 за 2004 год) 9.

А дальше топаем внутрь. К слову сказать, домик в настоящее время является резиденцией для приема почетных гостей президента украины, так что (глубокий вздох), наврядли удастся повидать это "вживую". Холл парадного входа в здание. 10. "потолочный осминог" там же. 11. Дальше несколько фото парадной лестницы. 12. Она же. 13. Понравилась "висящая на веревке" дичь %)) 14.

Мотивы снаружи и изнутри перекликаются между собой. 15. 16. Дальше залы. (назвать просто "комнатами" как-то язык не поворачивается) 17. Официез. 18. Судя по всему, то же помещение, но видать, изначально, оно планировалось для другой функции. 19. Декоративные элементы зала 20.

Банкетный зал 21. Лепнина, похоже, из него 22.

Ещё зальчик. 23 фото 27 лет мужчины. Следующий зал (справа внизу декор потолка) 24. И посленее фото. Когда в 1891 г. Амбициозный, но пока еще никому не известный выпускник петербургской академии искусств приехал в киев, никто даже не догадывался, как в скором времени он изменит город. Потомок польских дворян, владислав городецкий унаследовал революционные настроения своего отца – командира отряда польских повстанцев, только воплотил их в архитектуре. Денег было мало, знакомых – тоже, и молодой специалист брал любые заказы. Деревянный стрелецкий тир и охотничий павильон вблизи лукьяновского кладбища, а тем более уличные ретирады (так в старину называли сортиры) – эти первые работы уж никак не могли удовлетворить амбиций юного гения. И тут ему действительно повезло – грандиозный и одновременно творческий заказ – создание городского музея древностей и искусств (ул. Грушевского, 6). Вскоре площадь украсило сооружение, напоминающее античный храм, – дорическая колоннада, портик и два огромных льва по бокам каменной лестницы.

Тогда мало кто знал, что великолепным фасадом архитектору пришлось «закрыть» нехватку строительного бюджета: общество любителей древностей собрало лишь половину требуемой суммы. Музей оставался незаконченным до 1970-х гг. однако этого почти никто не замечал. К тому же здание удачно завершило архитектурный ансамбль площади. Одновременно городецкий реализовывал другой проект – караимской кенасой по ул. Ярославов вал, 7 можно любоваться и сегодня. Караимы – небольшая народность со своеобразными верованиями, в которых присутствуют элементы иудаизма, ислама и других религий. Кенаса на ярославом валу представляет собой нечто среднее между альгамброй и восточным дворцом. Первоначально ее венчал купол, к сожалению, до наших дней он не сохранился. Сейчас здесь располагается дом актера.

Римо-католики, жившие в киеве, тоже нуждались в новом храме – старый уже не мог вместить всех прихожан. Созданный городецким костел св. Николая по ул. Большой васильковской поразил общественность – это было первое здание, построенное из бетона, а толщина сводов местами составляла лишь около 8-ми см. Талант молодого специалиста не все признали сразу, ведь музей и костел начинали создавать другие архитекторы, а он их только заканчивал. Чтобы навсегда прекратить ненужные разговоры и подтвердить свой профессиональный опыт, владислав городецкий решает возвести дом для себя, но такой, который потрясет воображение людей и заставит их восхищаться мастерством зодчего. Для этого нужно было перевернуть существующие представления о технологии строительства и законах архитектуры. История дома "с химерами": начало впечатляло: городецкий выбрал, по мнению современников, на редкость неудачное место – крутой и неудобный обрыв одного из холмов на печерске. «да вы, сударь, сумасшедший. Только сумасшедшему может прийти в голову такая идея», – недоумевал киевский архитектор александр кобелев. Было заключено пари, и через два года городецкий с гордостью показывал изумленным коллегам свой дом.

Для прочности здание поставили на набивные сваи (по тем временам это была революционная технология), с ул.

Банковой оно имело 3 этажа, со стороны театра – 6. Запланированный как доходный (хозяин жил на первом этаже), дом включал ледовую комнату, отделение для экипажей, роскошные залы с каминами, спальни, отдельную лестницу для слуг и даже коровник – архитектор считал нужным поить постояльцев свежим молоком. Чудовищ, облепивших фасад и крышу, нарисовал сам владислав городецкий, затем их отлили из бетона в известной мастерской скульпторов саля. Внутри дом украсили многочисленные охотничьи трофеи. Пожалуй, не меньше архитектурных изысков потрясала современников любовь зодчего к охоте. Закончив строительство и насладившись заслуженным триумфом, он отправляется в африку – на сафари. Охота на львов, крокодилов и газелей – развлечение, не дешевое и в наши дни, а во времена городецкого несколько месяцев на другом континенте стоили целое состояние. Неудивительно, что, возвратившись в киев, он закладывает имущество. Вынужденный под давлением кредиторов расстаться с любимым домом, архитектор покидает его, пожелав новым владельцам всяческих неприятностей. С тех пор хозяева дома с химерами постоянно менялись. Сначала его выкупил французский консульский агент, потом он перешел к обществу сахарных заводов, затем – к господину с. Немцу.

С 1912 г. Здесь размещался штаб военно-трудовой дружины, позже – поликлиника №1. Со временем дом раскололся пополам – ширина трещины составляла 40 см. «просто чудо, что он сохранился, – говорит вадим ильченко, архитектор группы реставраторов дома с химерами. – здание стояло на сваях, и за сто лет они потеряли свою несущую функцию. Конструкторам пришлось заново создавать под ним свайное поле». Внутренне убранство странного дома за длительный срок тоже пострадало. В 2002 г. По инициативе президента началась его реставрация. Здание собирались использовать для приема иностранных послов, а в свободные дни – проводить экскурсии. Но реставрационные работы завершилась как раз в октябре 2004 г. и планы не удалось реализовать.

Новоизбранный президент в нем тоже не поселился, хотя очень хотел. Мистика, да и только. Городецкий больше нигде не повторил такой интерьер: ни лестничные балясины в форме лап орла, ни потолок, украшенный ананасами, ни холл в образе морского царства с огромным спрутом и перламутровыми ракушками. Этот спрут до сих пор изумляет исследователей – даже хрупкие на первый взгляд ракушки выполнены из бетона, который впоследствии покрыт перламутром. «заслуга натальи косенко, руководителя группы реставраторов, в том, что она предложила восстановить цветовое оформление интерьера, – рассказывает вадим ильченко. – в результате оно стало таким, каким было при городецком. А главную лестницу теперь украшают изображения газелей – рисунки зодчего перенесли на стены в виде фресок». Искусствоведы, архитекторы, специалисты по недвижимости до сих пор не знают, к какому стилю отнести творения владислава городецкого. Они эклектичны, в них наиболее заметны элементы модерна и готики. **одна из легенд об этом доме гласит, что городецкий возвел его в честь утонувшей любимой дочери, откуда и морские мотывы в декоре, на самом деле, наличие множества скульптур на фасаде здания, ко всему прочему, ещё и реклама нового строительного материала бетона, завоевывавшего свое место на рынке в начале 20-го века. Но куда уж без легенд:)) строительство дома было закончено в 1903 году, а в 1913 городецкий продал его, и доходами с дома, вплоть до революции пользовались другие, но в истории он все равно остался как "дом городецкого". Авторы скульптур: элио саля и федор соколов/по материалам журналов "а.

С. С. " и "архитектура и престиж"** врезы в стены этого серого дома, похожего на замок, были вмурованы скульптурные изображения носорогов, жирафов, львов, крокодилов, антилоп и прочих зверей, населявш.

их африку. Бетонные слоновые хоботы свисали над тротуарами и заменяли водосточные трубы. Из пасти носорогов капала вода. Серые каменные удавы поднимали головы из темных ниш. Владелец этого дома, инженер городецкий, был страстным охотником. Он ездил охотиться в африку. В память этих охот он разукрасил свой дом каменными фигурами зверей. Улица городецкого (бывшая николаевская) названа так не случайно – здесь расположены одни из самых красивых домов в киеве, которые проектировал архитектор вместе с другими известными зодчими – г. Шлейфером и е.

Брадтманом. Четырехэтажный отель «континенталь» (современная консерватория) – совместная работа с г. Шлейфером. В 1896 г. По проекту городецкого был возведен дом №11 – киевское отделение российского сельскохозяйственного объединения «работник». Верхние этажи этого здания были достроены позже, но в фасадной части и сегодня можно заметить авторский стиль знаменитого архитектора. Он же спроектировал и соседний дом (№13), где сейчас располагается министерство юстиции украины. Здание было выкуплено австрийским производителем мебели й. Й. Кимаером – над фронтоном сохранилась цифра «1884» – год основания мебельной фабрики. И хотя сооружение пострадало вследствие пожаров, его затейливо украшенным фасадом можно любоваться до сих пор.

Еще один интересный дом, построенный по проекту архитектора, находится по ул. Олеся гончара, 33. Не заметить его нельзя – сверху смотрит каменный лев, а вход во двор закрывают красивые железные ворота. «это копия ворот одного из особняков в париже, – рассказывает вадим ильченко. – неудивительно, что они приглянулись городецкому, ведь франция – родина модерна». После начала революции 1917 г. Городецкий уехал в иран, чтобы продолжать заниматься любимым делом и впоследствии украсить далекую персидскую страну своими архитектурными творениями. Он больше не вернулся в киев, но благодарные жители назвали в его честь улицу – именно этот талантливый зодчий сделал архитектуру города загадочной и неповторимой. Двигаясь через пассаж в сторону липок, вы обязательно его увидите: человек в шляпе присел за столик, взял в руку чашечку кофе и навеки застыл в бронзе. Городецкий оставил киевлянам не только удивительные здания, но и массу загадок. К какому архитектурному стилю отнести костел св.

Николая со стрельчатыми башнями и ангелами, если издали он напоминает замок из песка.

Почему улыбаются бетонные лягушки на фасаде дома с химерами, а у каменных женщин на головах вместо волос – цветы и цепи? И по какой причине странный, расколотый надвое дом, вот уже второе столетие гордо возвышающийся на печерском холме, ни одного гостя не впускает к себе надолго? Бронзовый архитектор лишь загадочно улыбается – догадывайтесь сами… константин паустовский «повесть о жизни» в советские времена городецкого называли инженером – тогда его основную заслугу видели в использовании новых технологий в строительстве. Современники по праву считали владислава владиславовича художником. Иногда городецкого сравнивали с дали – за лихо подкрученные вверх усы и за гениальное воплощение самых безумных идей чудаковатый архитектор-богач, позволивший себе иметь один из первых легковых автомобилей, заядлый охотник (вся квартира в доме с химерами сплошь состояла из трофеев), бесстрашный летчик, поднимавшийся с первыми авиаторами на глазах изумленных зевак в открытое небо, франт, любивший эпатировать всех и вся (имел обезьянку, с которой прогуливался по городу, что в те времена шокировало) и прочая, прочая, прочая, а главное – большая умница и великий талант, вот кто такой городецкий! Александр анисимов «киев и киевляне. Я вызову любое столетие» костел св. Николая по ул. Большой васильковской караимская кенаса ярославов вал, 7 это здание, построенное в мавритано-арабском стиле около 100 лет назад, принадлежало киевским караимам — иудаистской религиозной общине почитающей ветхий завет вместо талмуда. Спроектировал здание городецкий по заказу табачного магната и главы караимской общины соломона когена. Специально для строительства кенасы магнат купил усадьбу на ярославом валу.

Строительство длилось несколько лет, в 1900 было прекращено в связи со смертью магната, но возобновилось снова и, наконец, кенаса была торжественно открыта в 1902 году. Стены украшенные имитацией каменной резьбы и лепки в виде арабесок создал итальянский зодчий — елио саля с использованием довольно дорогого на то время материала — цемента. Здание кенасы небольшое, выполнено в мавританском стиле и было оборудовано самыми новыми на тот момент техническими достижениями — электрическим освещением, паровым отоплением и вентиляцией. Кенаса дошла до нас в несколько поврежденном варианте, в частности отсутствует купол, который венчал здание — его сбили большевики, отобравшие у караимов их кенасу после революции. Сейчас в здании находится дом актера. *караимы — это наследники монголо-татар, которые исповедуют иудаизм, но признают только священное писание — ветхий завет, полностью отвергая талмуд. Общество караимов начало работать в киеве с 1850 года, однако численности их была невелика. Клиника маковского ул. Гончара, 33 (с Kous. Kiev.

Ua/klinika_makovsko go. Html) на фасаде этого здания вырезана надпись "хирургическая больница доктора медицины маковского", надпись обрамляют два барельефа полуобнаженные женские фигуры с крыльями, a внизу над первым этажом размещена статуя скалящегося со скалы льва. Этот дом был построен по заказу петра маковского архитектором ледуховским. Качковский, будучи доктором медицины, устроил в здании частную хирургическую клинику, кроме того, дом служил ему жильем. Петр качковский умер в 45-летнем возрасте в 1909 году после неудачного лечения. В 1910 г. На маловладимирской, 33 открылась хирургическая больница доктора медицины игнатия маковского. Именно в ней, в 1911 году, умер царский премьер столыпин, смертельно раненый террористом в киевской опере. Так кто же архитектор хирургическая больницы доктора медицины маковского. Tags: в. Городецкий, киев, ул.

Банковая, ул. Городецкого, ул.

Грушевского, ул. О. Гончара, ул. Ярославов вал.

(голосов:)
Похожие статьи

Ремонт квартир фото
Школа ремонта. Каталог фирм. Ремонт квартир. Зарубежные интерьеры. Идеи для интерьеров. ...
 21.09.16

Ремонт гипсокартонных стен
Ремонт загородного дома (как он есть на самом деле. Ремонт загородного дома, дачи – на самом...
 11.06.16

СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ, БАНЬот компании МирадоМ
СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ, БАНЬ от компании МирадоМ - это. Наша компания в 1991...
 19.02.17

Прокат мотор в Киеве
Прокат мотор в Киеве. Если Вы проживаете в городе Каменные Горы или — или является гостем нашего...
 30.04.16

Монолитное крыльцо из бетона фото
Монолитное крыльцо из бетона фото. Как сделать крыльцо из бетона своими руками Подробно об....
 27.01.16
Комментарии

Южная Осетия какая она есть, была и могла бы быть
Южная Осетия какая она есть, была и могла бы быть. Ремонт крыши дома,...
 admin        11.08.17

Этапы косметического ремонта
Этапы косметического ремонта. Наклеивание обоев. Покраска потолка. ...
 admin        11.08.17
Copyright © 2017 www.tais-radio.ru